Почему мы гордимся своими официантами?
Глубоко знают меню, винную карту, интерьер, всегда чётко ориентируют гостей
В каждом втором отзыве на «Кухмистр» хвалят официантов и других членов команды ресторана, с которыми общаются наши гости. Администраторов, хостесс, гардеробщицу. «Приятные и вежливые официантки», «персонал выше всяческих похвал», «очень внимательный и доброжелательный персонал, обслуживание на высоте» – вот некоторые из реальных отзывов. Или даже так: «персонал просто пушка😍. Все улыбчивые, любезные, с чувством юмора». Нам всегда очень приятно читать такие отзывы. И мы уверены, что они заслужены. И теми конкретными сотрудниками, которые обслуживали гостя, и самой организацией их работы. Почему наши официанты и остальной персонал так выделяются на фоне многих других заведений?
Ответ кроется в нашей системе обучения сотрудников. Которая никогда не берёт пауз. Мы постоянно организуем тренинги, не жалея на это сил и средств. Например, почему наши официанты так хорошо знают меню? А потому что каждый сдавал экзамен (письменный!). И обязан знать про каждое блюдо абсолютно всё. Состав, историю, символический смысл, сочетаемость с напитками. А мы к подбору блюд в меню, к их описанию относимся очень серьёзно, делая каждое из блюд своеобразной легендой. Как и основные детали интерьера – их символический смысл тоже все официанты обязаны понимать. И уметь доходчиво объяснить гостям. Винная карта у нас не очень большая, но тщательно подобранная. И официанты знают её безукоризненно. Потому что прошли курс обучения у профессионального сомелье.
Строго выдерживают стандарты обслуживания
Как общаться с гостями? Каковы правила ресторанного этикета? Это ещё один предмет у «университете Кухмистра», по которому своя программа занятий. И, конечно, обязательный экзамен. Какие слова и выражения допустимо использовать, а какие нет? Как работать с возражениями, как вести себя в конфликтных ситуациях? Как всегда оставаться психологически устойчивым? Кроме того, большинство персонала владеет английским языком на уровне, достаточном для приёма заказов. І, дарэчы, беларускай мовай! Па ёй у нас таксама – рэгулярныя і абавязковыя заняткі для ўсіх.
А помимо всех обязательных занятий, мы ежедневно и неформально учим сотрудников постоянно улыбаться и позитивно относиться к жизни. Но не так чтобы “надевать маску улыбки” на лицо. А чтобы принципиально жизнерадостно и дружелюбно воспринимать саму жизнь. И гостей – как живых людей с их реальными запросами и проблемами. И конечно, мы учим работе в команде, постоянной взаимопомощи и солидарности. В том числе, отмечая совместно дни рождения, корпоративы и праздники. И даже на… общих занятиях по йоге! И вся эта работа ведётся нами уже больше 13 лет. Вот что стоит за уникальными профессионализмом, вежливостью и отзывчивостью персонала «Кухмистра». По нашему убеждению, это отличает настоящий ресторан от просто… места, где можно вкусно поесть.
21 мая (впрочем, не везде) в мире отмечается День Официанта. Это нелёгкая профессия, которая заслуживает всяческого уважения. Почему мы гордимся своими официантами? Потому что они отлично знают своё дело, дорожат им и относятся к гостям именно так, как мы их учим. Приходите в «Кухмистр» и убедитесь во всём сами. А если заметите какие-то недочёты в работе нашего персонала – дайте нам знать. Оставляйте отзывы на нашем сайте, на картах Google или Yandex, пишите на электронную почту pr@kuhmistr.by. Где Вам удобнее. Только будьте, пожалуйста, максимально конкретны и точны. И, конечно, вежливы! С уважением, Ваш Кухмистр.