Почему мы гордимся своими официантами?

Почему мы гордимся своими официантами?

Почему мы гордимся своими официантами?

Глубоко знают меню, винную карту, интерьер, всегда чётко ориентируют гостей

В каждом втором отзыве на «Кухмистр» хвалят официантов и других членов команды ресторана, с которыми общаются наши гости. Администраторов, хостесс, гардеробщицу. «Приятные и вежливые официантки», «персонал выше всяческих похвал», «очень внимательный и доброжелательный персонал, обслуживание на высоте» – вот некоторые из реальных отзывов. Или даже так: «персонал просто пушка😍. Все улыбчивые, любезные, с чувством юмора». Нам всегда очень приятно читать такие отзывы. И мы уверены, что они заслужены. И теми конкретными сотрудниками, которые обслуживали гостя, и самой организацией их работы. Почему наши официанты и остальной персонал так выделяются на фоне многих других заведений?

Ответ кроется в нашей системе обучения сотрудников. Которая никогда не берёт пауз. Мы постоянно организуем тренинги, не жалея на это сил и средств. Например, почему наши официанты так хорошо знают меню? А потому что каждый сдавал экзамен (письменный!). И обязан знать про каждое блюдо абсолютно всё. Состав, историю, символический смысл, сочетаемость с напитками. А мы к подбору блюд в меню, к их описанию относимся очень серьёзно, делая каждое из блюд своеобразной легендой. Как и основные детали интерьера – их символический смысл тоже все официанты обязаны понимать. И уметь доходчиво объяснить гостям. Винная карта у нас не очень большая, но тщательно подобранная. И официанты знают её безукоризненно. Потому что прошли курс обучения у профессионального сомелье.

Строго выдерживают стандарты обслуживания

Как общаться с гостями? Каковы правила ресторанного этикета? Это ещё один предмет у «университете Кухмистра», по которому своя программа занятий. И, конечно, обязательный экзамен. Какие слова и выражения допустимо использовать, а какие нет? Как работать с возражениями, как вести себя в конфликтных ситуациях? Как всегда оставаться психологически устойчивым? Кроме того, большинство персонала владеет английским языком на уровне, достаточном для приёма заказов. І, дарэчы, беларускай мовай! Па ёй у нас таксама – рэгулярныя і абавязковыя заняткі для ўсіх.

А помимо всех обязательных занятий, мы ежедневно и неформально учим сотрудников постоянно улыбаться и позитивно относиться к жизни. Но не так чтобы “надевать маску улыбки” на лицо. А чтобы принципиально жизнерадостно и дружелюбно воспринимать саму жизнь. И гостей – как живых людей с их реальными запросами и проблемами. И конечно, мы учим работе в команде, постоянной взаимопомощи и солидарности. В том числе, отмечая совместно дни рождения, корпоративы и праздники. И даже на… общих занятиях по йоге! И вся эта работа ведётся нами уже больше 12 лет. Вот что стоит за уникальными профессионализмом, вежливостью и отзывчивостью персонала «Кухмистра». По нашему убеждению, это отличает настоящий ресторан от просто… места, где можно вкусно поесть.

Почему мы гордимся своими официантами? Потому что они отлично знают своё дело, дорожат им и относятся к гостям именно так, как мы их учим. Приходите в «Кухмистр» и убедитесь во всём сами. А если заметите какие-то недочёты в работе нашего персонала – дайте нам знать. Оставляйте отзывы на нашем сайте, на картах Google или Yandex, пишите на электронную почту pr@kuhmistr.by. Где Вам удобнее. Только будьте, пожалуйста, максимально конкретны и точны. И, конечно, вежливы! С уважением, Ваш Кухмистр.